Бесплатно ежедневно 10:00 - 20:00
Заказы принимаются только через сайт

FAQ - часто задаваемые вопросы

Узнайте ответы на часто задаваемый вопросы интернет-магазина аксессуаров для телефонов Case Place. Всё об особенностях товаров, оформлении и получении заказа.

ВОПРОСЫ О ЧЕХЛАХ

Обо всех наших материалах, их особенностях, а также о том, какой материал лучше выбрать, можно узнать здесь. Для большинства моделей телефонов имеются пластиковые и силиконовые чехлы, прочие материалы есть не для всех смартфонов. Узнать, какие материалы есть для вашего телефона можно, выбрав свою марку и модель.

Любой силикон – это пористый материал и желтеет со временем, когда частицы грязи попадают в поры. В среднем чехол сохраняет первоначальный вид около полугода, если за ним не ухаживать. Процесс ускоряется, если телефон сильно греется: в этом случае микропоры расширяются и в них может попасть больше инородных частиц. Чтобы ваш чехол дольше сохранял первоначальный вид, раз в неделю протирайте части чехла без принта (прозрачный силикон) ватным диском, смоченным в мыльном растворе. Области с печатью протирать не нужно. Подробнее об уходе за чехлами и о том, как избавиться от желтого налета на силиконе можно прочесть здесь. Подробный гайд об уходе за матовыми чехлами по ссылке.

Да, если заказанный вами чехол прозрачный или полупрозрачный (с частичной печатью).

И нет, если принт на чехле сплошной.

Если вы хотите сделать полупрозрачный чехол в конструкторе, выбирайте для печати изображения без фона в формате png. Инструкция о том, как это сделать, здесь.

Нет. Все изображения наносятся методом УФ или сублимационной печати специальными чернилами на промышленных принтерах. Никакой клей при этом не используется. Такой принт, в отличие от наклеек, не царапается даже ключами и несколько лет сохраняет свой первоначальный вид.

ОБ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАКАЗАХ

К сожалению нет. Форма “Сделайте за меня” в конструкторе предусматривает только то, что вы можете отправить нам изображение, которое по вашему желанию будет скорректировано.

Подробная инструкция с разбором типовых ошибок здесь.

О ЗАЩИТНЫХ СТЕКЛАХ

3D стекло делается для изогнутых экранов и само имеет изогнутую форму для покрытия всего экрана.

Фото 3D стекла

фото чехла

Фото 2D стекла

фото чехла

2D стекло – это обычное не изогнутое стекло. Если экран вашего телефона изогнут и вы заказывайте 2D стекло, то оно покроет экран не полностью. Подробнее о том, какое стекло лучше выбрать можно прочесть в статье.

Нет, если стекло наклеено правильно без образования обширных “пузырей”, и под экран не попала пыль. Чтобы избежать этого, при поклейке следуйте инструкции.

ОБ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА

Подтверждение заказа происходит тогда, когда оператор перезванивает вам на указанный при заказе номер телефона. Даже оплаченные заранее заказы не считаются подтвержденными, пока вам не позвонят. Если после оформления заказа с вами невозможно будет связаться, заказ, к сожалению, подтвержден не будет.

Если вы оформили заказ с 9:00 до 21:00 по Москве, то вам перезвонят в течение часа. Если после 21:00 вечером или ночью, то на следующий день. Если до 09:00 утром, то после 09:00 в этот же день.

Проверьте, заполнены ли все необходимые поля, включая адрес доставки. Если всё корректно, сообщите нам об ошибке по телефону 8 800 551 07 06 или, написав на почту [email protected].

О ПОДАРКАХ И СКИДКАХ

В подарок мы положим полезный аксессуар для телефона: прозрачный чехол, попсокет или что-то другое.

К сожалению у нас это не предусмотрено.

О ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА

Чтобы узнать статус заказа, введите трек-номер заказа в форму здесь.

Трек-номер приходит в SMS на номер телефона, указанный при заказе.

Вам необходимо будет сообщить номер заказа и на чьё имя он был сделан. Также не забывайте паспорт, если он необходим в вашем случае доставки (см. следующий пункт).

При оформлении самовывоза из фирменного пункта выдачи (Санкт-Петербург, ул. Большая монетная, д. 16, корп. 45) или курьером паспорт не нужен при получении. Если доставка оформлялась почтой или транспортными компаниями СДЭК, IML, Boxberry, Dalli паспорт необходим.

Зависит от каждой конкретной ситуации. Позвоните нам на телефон 8 (800) 551-07-06 или напишите на e-mail [email protected] и мы постараемся вам помочь.

В случае если вы оформляли доставку в фирменном пункте выдачи (Санкт-Петербург, большая монетная 16, корпус 45) либо курьерской доставкой, то получить заказ может любой человек. Для этого ему необходимо будет знать номер заказа и номер телефона, на который заказ был оформлен. Если доставка почтой или в пункты выдачи СДЭК, IML, Boxberry, Dalli заказ может быть выдан только вам лично в руки.

Да, но при этом доставка переносится на следующий день. Если изменение было сделано в субботу – то на понедельник. Перенести доставку непосредственно в день доставки не получится.

  • В фирменном пункте выдачи заказ хранится неделю. По предварительной договорённости срок хранения может быть продлен до месяца;
  • В пунктах выдачи IML, Boxberry, Dalli - неделя;
  • В постаматах IML - 3 дня;
  • В пунктах выдачи СДЭК - 2 недели;
  • На почте - месяц.

При предоплате чек отправляется на вашу электронную почту. Если вы выбрали оплату наложенным платежом, то чек будет выдан после оплаты в пункте выдачи или на почте.

Напишите нам на почту [email protected], приложив фото бракованного товара. Гарантия возврата брака у нас – 3 месяца. Подробнее о гарантийных условиях товара можно узнать на странице, а обмен и возврат произвести через модуль обмена и возврата.

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

Если вы не нашли на сайте интересующий вас дизайн, вы можете предложить его, написав нам на почту [email protected] или в группе ВК https://vk.com/shop4apple. А пока мы будем его внедрять (что может быть не быстро), воспользуйтесь конструктором для заказа печати любого изображения. Разрешение должно быть не менее 1200 на 800 пикселей.

Некоторые опубликованные нами дизайны могут быть взяты из открытых источников, куда ваши изображения могли попасть незаконно. Напишите нам на почту [email protected], приложив доказательства вашего авторского права, и мы удалим соответствующие дизайны.

Для сотрудничества свяжитесь с нами по почте [email protected].

Да, минимальный заказ от 5000 рублей. Связаться с оптовым отделом можно по телефону 8 (800) 707-99-41 или написав на почту [email protected]. Подробнее об оптовых поставках здесь.

Задайте его нам по телефону 8 (800) 551-07-06, напишите на почту [email protected], в группу Вконтакте или заполните форму на сайте.

У нас уже купили чехлы 1 379 109 человек!
Как сюда попасть?