Бесплатно ежедневно 10:00 - 20:00
Заказы принимаются только через сайт

Поездка в Нижний Новгород. WWW Ленинград SPB точка RU.

317
Данную статью вы можете прочитать позже
Поделиться:

Привет, привет и еще раз привет, наш читатель! В прошлом эпизоде мы уже успели насобирать массу проблем, главной из которых оказалось отсутствие необходимой запчасти для горе принтера.

Если вы еще не прониклись всей историей, то советую перейти на начало:

Пост 1: История Case Place. Поездка в Нижний Новгород.

Пост 2: История Case Place. Поездка в Нижний Новгород - продолжение.

А если вы уже в теме, то, пожалуй, продолжим :)

. . .

 

Начался мозговой штурм. Олег захотел прокатиться до Москвы - что вызвало немедленное отторжение в моем сознании. Сергей, управляющий в сети ремонтных центров, предложил найти кого-нибудь в Москве, но была и другая проблема - как оперативно доставить картриджи из Москвы?

В течение 15-20 минут мы нашли минимум 3 человека, которые в теории могли бы выкупить наш заказ. Быстрее всего это сделать мог друг Сергея - человек, совершенно нам незнакомый. Доставка была выбрана самая сверхбыстрая. Из Москвы в Нижний Новгород регулярно отправляются маршрутки - стоимость доставки этим способом была всего 500 рублей. Гарантий, конечно, никаких - как и ответственности, но выбора у нас не было.

Мы перевели около 40 т.р. на карточку другу Сергея за наш заказ - и стали ждать. Нужно отдать должное, путь этому человеку предстоял неблизкий. Официальные представители Mimaki находятся в забытой всеми промзоне, войдя в которую, нужно отыскать одно из сотен похожих друг на друга зданий. Только поиск наших поставщиков на месте занял у парня около 30-и минут. Но он справился - далее, поехал и честно передал заказ водителю маршрутного такси. Предположительно груз должен был прибыть в Нижний Новгород около 2 часов ночи.

Но была и другая проблема. У Алексея, владельца принтера, на следующий день был день рождения - и он ни в какую не соглашался продавать принтер именно в этот день. Пришлось пойти навстречу. Мы подписали документы, я передал деньги в день, когда промывочных картриджей ещё не было с нами - сделал всё, кроме акта приема-передачи. Его бы я подписал уже после отгрузки принтера в логистическую компанию.

Гостиницу пришлось продлить на один день - а далее у нас появилось свободное время. Тут последовало второе предложение Олега за день: “Ну, если нам надо ждать до двух часов ночи, то нужно идти тусить, а то точно уснем…”. Я согласился, нужно было разбавить этот напряженный день чем-нибудь интересным. Мы весело провели время в караоке-баре, маршрутка из-за пробок приехала только в 3 часа. Уставшие, но с приподнятым духом, мы пошли спать, чтобы утром довести дело до конца.

И мы довели. В процессе оказалось, что и этих промывочных картриджей мало, но Олег не растерялся. Шприцем он вкачал в картриджи то маленькое количество промывочной жидкости, что было в небольших баночках (они были с принтером первоначально). И мы его законсервировали.

Далее логистика. С большим трудом мы погрузили этот тяжеленный принтер в грузовик - нужно признаться, весил он изрядно больше, чем Roland, а между тем я совсем забыл про надорванные связки на правом плече, которые уже почти зажили. Но ничего, мы справились.

Чтобы дело было сделано хорошо на 100%, нужно было проверить, как “Деловые линии” упакуют принтер перед отправкой. Для этого мы поехали на их склад, ждали около 2-х часов, пока принтер разгрузят и упакуют, проверили упаковки (и не зря) - и с чувством выполненного долга поехали в отель. Честно признаться, был момент, когда мы совсем не знали, сколько ещё ждать, мы сидели и смотрели на безразличие операторов, которые не называли нам сроки - “Может быть через час, а может быть ночью - мы не знаем”. Но если бы мы встали и ушли, то весь наш путь, наше время могли быть потрачены зря. UV-принтеры - вещь очень капризная, поломки могли стоить нам несколько сотен тысяч рублей и пару месяцев ожидания нужных деталей - поэтому мы не сдались. Пошли на склад, где все это упаковывается, нашли ответственного - и договорились о том, чтобы все было сделано как можно более оперативно.

Устали за этот день ужасно - с утра до вечера провели с принтером, но чувство выполненного долга полностью всё перекрывало. На следующий день мы должны были встать в 6-7 утра, чтобы вернуться в Питер не слишком поздно. Но Олег снова предложил тусить. Его можно понять, дома его ждал маленький ребенок с женой - безусловно, любимая семья, но потусить (в хорошем смысле этого слова) с семьей не всегда получается.

Я снова согласился. В этот день в караоке мы исполнили “www Ленинград” (и пару песен на английском, которых, к сожалению, никто не знал), дабы привнести в Нижний Новгород дух нашего любимого Петербурга. Было весело: были посиделки в баре, в караоке, гуляли по центру города - спали совсем немного, но оно того стоило.

Не сказать, что все прошло гладко, но что я ещё раз по-настоящему осознал по итогу этой поездки - так это то, что чем больше ты вкладываешь усилий в своё дело - тем больше его любишь. Легко быть привязанным к чему-то, когда всё идет хорошо - настоящие трудности, вот, что сближает команду и способствует созданию компании, которая будет жить в долгосрочной перспективе.  

Темы: История компании
Понравилось?
Директор по развитию Case Place, основатель компании.
У тебя есть возможность покупать чехлы со скидкой 50%! Просто подпишись на новости:
У нас уже купили чехлы 1 379 309 человек!
Как сюда попасть?