Гарантия
К сожалению никто на застрахован от непредвиденных обстоятельств. Единственное, что мы можем в данном случае поделать - это искать решения. Case Place любит и уважает своих клиентов, поэтому всеми силами старается радовать вас. Мы всегда пойдем на встречу в разрешении неловких ситуаций между нами. В связи с этим для урегулирования споров у нас существуют определенные условия.
В зависимости от товара и производителя, интернет-магазин Case Place устанавливает на весь ассортимент товаров следующий гарантийный срок:
- Чехлы для телефонов – 3 месяца,
- Наушники, внешние аккумуляторы, беспроводные динамики и зарядные устройства, моноподы – 6 месяцев,
- Сенсорные перчатки, спортивные и водонепроницаемые чехлы, держатели для телефона – 3 месяца,
- Кабели – 3 месяца.
Гарантия начинает действовать с момента оплаты заказа.
Согласно законодательству РФ (ФЗ "О защите прав потребителей"): каждый наш клиент вправе потребовать обмен или возврат товара при выявлении дефектов или неисправностей.
Case Place не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
- если были нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- если в изделии присутствуют следы неквалифицированного ремонта или попытки вскрытия;
- если повреждения вызваны неосторожными или умышленными действиями, вследствие событий непреодолимой силы (форс-мажор) (наводнение, землетрясение, пожар, нестабильность в электрической сети и другое);
- если механические повреждения возникли после передачи изделия покупателю: дефекты, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА 1) Отправить заявку на возврат со страницы; |
ПРОЦЕСС ОБМЕНА 1) Отправить заявку на обмен со страницы;2) Получить бланк заявления по e-mail; 3) Распечатать и заполнить заявление на обмен; 4) Отправить по почте товар вместе с заявлением; 5) Получить новый зака |
Условия
Для осуществления полного цикла процесса обмена (возврата) вам необходимо соблюсти все указанные нами условия.
- Все расходы по доставке в процессе обмена товара (в случае брака) оплачиваются компанией (в случае возврата товара - расходы по доставке оплачиваются клиентом).
- Обмен (возврат) осуществляется только на основании заполненного заявления.
- Для обмена (возврата) товара Вам необходимо выслать его вместе с распечатанным и заполненным заявлением на обмен по адресу: Большая монетная 16, корпус 45, индекс 197101, на имя ООО «Кейс Плэйс».
- Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
- Срок возврата денежных средств (обмена товара) зависит от способа возврата и составляет не более 15 дней с даты поступления товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (обмен).
- Информация о гарантийном сроке на конкретную модель заранее можно узнать позвонив на нашу горячую линию.
- Прилагаемые к товару подарок или дополнительные аксессуары также подлежат возврату.
- Все посылки должны быть отправлены первым классом Почтой России.
- Возврат чехлов с индивидуальной печатью можно оформить только по причине брака.
Для получения бланка заявления на обмен (возврат) товара, отправьте заявку со страницы.
В бланке заявления просим описать причину возврата в свободной форме и указать банковскиейшим действиям, обратите реквизиты, на которые будет произведен возврат денежных средств.
Вопросы, связанные с возвратом, обменом или гарантией, вы можете направить на нашу электронную почту [email protected] или совершить бесплатный звонок нашим операторам по номеру: +7 (800) 551-07-06 (ежедневно с 10 до 20).